Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ссылка на новый сайт

Информация

об основных итогах экспертно-аналитического мероприятия

«О ходе реализации Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

В соответствии с Планом работы на 2018 год Контрольно-счётной палатой Пермского края проведено экспертно-аналитическое мероприятие «О ходе реализации Закона Пермского края от 10.05.2017 № 88-ПК «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Заключение КСП Пермского края от 04.12.2018 № 80).

Экспертно-аналитическое мероприятие включено в План работы КСП Пермского края на основании постановления Законодательного Собрания Пермского края от 30.11.2017 № 579 «О проведении выездных заседаний Консультативного совета и комитетов Законодательного Собрания Пермского края в 2018 году».

Объекты экспертно-аналитического мероприятия: Министерство строительства и архитектуры Пермского края (далее – Минстрой ПК); Министерство социального развития Пермского края (далее - Минсоц ПК); Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Минимущество ПК); муниципальные образования Пермского края; (по запросам).

Исследуемый период: 2017 год, текущий период 2018 года.

В результате проведённого мероприятия установлено следующее:

1) отсутствие изменений в Законе № 88-ПК в части переименования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края в Министерство строительства и архитектуры Пермского края;

2) отсутствие нормативного правового документа, регламентирующего передачу полномочий по исполнению судебных листов Минстрой ПК;

3) отсутствие в Законе № 88-ПК нормы по предоставлению жилых помещений во исполнение судебных решений, которые были приняты на исполнение после вступления в силу Закона № 88-ПК;

4) несоответствие данных ОМС с данными Минстрой ПК, как по данным численности Детей-сирот, так и по количеству и площади жилых помещений в муниципальном Специализированном жилищном фонде;

5) нарушение Минстрой ПК по ряду муниципальных образований сроков перечисления субвенций на предоставление жилых помещений и на содержание жилых помещений, указанные в графиках финансирования в Соглашениях;

6) ведение ответственным исполнительным органом власти – Минсоц ПК учёта Детей-сирот не должным образом;

7) отсутствие координатора действия всех участников реализации Закона № 88-ПК;

8) осуществление финансового контроля за целевым и эффективным расходованием субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований для осуществления ОМС отдельных государственных полномочий Пермского края, установленных Законом № 88-ПК, а также за соблюдением условий их предоставления и расходования, установленных Порядком № 665-п, не в полной мере.

По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия КСП Пермского края были сформирован и внесены предложения (рекомендации) в адрес: Правительства Пермского края; Министерства социального развития Пермского края; Министерства строительства и архитектуры Пермского края.