Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт
Информация
по экспертно-аналитическому мероприятию
«О ходе исполнения Закона Пермской области от 20.07.1995 № 288-50 «О физической культуре и спорте» в части содействия созданию условий для развития массового спорта в Пермском крае в
2018 году».

 

   Объекты экспертно-аналитического мероприятия: Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края, а также государственные и муниципальные учреждения (объекты) спорта.
   По итогам экспертно-аналитического мероприятия, КСП Пермского края сделаны следующие выводы:
1. В Пермском крае создано законодательство, позволяющее ИОГВ Пермского края и ОМСУ муниципальных образований в полной мере исполнять Закон от 20.07.1995 № 288-50 «О физической культуре и спорте» в части содействия созданию условий для развития массового спорта;
2. В 2018 г. на реализацию мероприятий, направленных на содействие созданию условий для развития массового спорта в Пермском крае, в рамках государственных программ «Спортивное Прикамье», «Образование и молодёжная политика», «Региональная политика и развитие территорий» - из бюджета Пермского края и федерального бюджета выделены средства в об-щей сумме 403 606 тыс. рублей.
3. В 2018 г. количество спортивных сооружений всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, увеличилось на 144 ед., (2,7%) относительно 2017 г. и составило 5 462 ед., из которых 67 межшкольных стадионов, устроенных спортивных площадок, иных спортивных объектов, введённых в эксплуатацию в 2018 г. (плановый показатель (49 объектов) перевыполнен на 31% (на 18 объектов).
4. Согласно данным формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК, в 2018 г. численность занимающихся физической культурой и спортом увеличилась на 68 171 чел. (8,3%) относительно 2017 г. и составила 887 093 чел. По мнению КСП Пермского края, показатель некорректен ввиду того, что одно и то же физическое лицо, при посещении в один и тот же период времени двух и более секций/групп, - будет учтено в журналах учёта работы разных секций и групп неоднократно. Персонифицированный учёт – не предусмотрен, и исключить двойной счёт лиц, занимающихся физической культурой и спортом, при формирования сводной статистической отчётности – невозможно.
5. Отмечена недостаточная активность участия ОМСУ МР (ГО) в краевых проектах, в большинстве случаев в тех, где требуется финансирование из муниципальных бюджетов.
6. Показатель «Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из ЕПС объектов спорта» составил в 2018 г. 57% (пере-выполнен по отношению к утверждённому на федеральном уровне для Пермского края на 1,8 п.п.).
7. Коэффициент загруженности спортивных сооружений Пермского края в 2018 году составил 43,9%.
В 14 МР (ГО) зафиксирован низкий показатель – от 21% до 38%. Минимальный коэффициент отмечен в пяти МР (ГО): Карагайский МР, Чернушинский МР, Уинский МР, Кишертский МР (по 18%) и Александровский МР (12%).
Низкий коэффициент загруженности может свидетельствовать либо о низком спросе на предоставляемые услуги спортивных сооружений, либо о недостаточном качестве оказываемых услуг, неудовлетворительном состоянии и/или неудовлетворительном техническом оснащении спортивных сооружений – что также приводит к снижению спроса на услуги данных спортивных сооружений.
   На основании сделанных выводов, КСП Пермского края разработан комплекс предложений в адрес Министерства физической культуры и спорта Пермского края:
1. проанализировать причины снижения численности специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта в Пермском крае;
2. разработать комплекс мероприятий, направленных на привлечение в отрасль физической культуры и спорта квалифицированных специалистов (в том числе тренеров, тренеров по адаптивной физической культуре, спортивных врачей, психологов, специалистов по внедрению ВФСК ГТО, специалистов органов местного самоуправления для работы с населением, в том числе с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами);
3. разработать план мероприятий по обеспечению систематической переподготовки и повышения квалификации специалистов отрасли физической культуры и спорта;
4. рассмотреть возможность введения персонифицированного учёта лиц, занимающихся физической культурой и спортом, в целях корректного расчета доли населения от общей численности населения Пермского края;
5. разработать совместно с органами местного самоуправления Пермского края перечень мер, направленных на повышение коэффициента загруженности спортивных сооружений Пермского края.