В Перми 7-8 ноября состоялся обучающий семинар для сотрудников контрольно-счётных органов муниципальных образований Пермского края на тему «Разработка стандартов деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования: контроль порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом».
Семнадцать сотрудников контрольно-счётных органов муниципальных образований Пермского края 7-8 ноября приняли участие в обучающем семинаре «Разработка стандартов деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования: контроль порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом», проведённом преподавателями Института муниципального управления (г. Обнинск) на базе и при поддержке Контрольно-счётной палаты Пермского края.
На семинаре изучены следующие вопросы:
- муниципальное имущество: основные понятия и принципы управления;
- контроль приобретения и учёта муниципального имущества;
- контроль муниципального имущества, предаваемого в оперативное управление;
- контроль муниципального имущества, предаваемого в хозяйственное ведение;
- контроль муниципального имущества, передаваемого в аренду;
- контроль управления земельными ресурсами муниципальных образований;
- особенности контроля управления некоторыми видами муниципального имущества;
- контроль отчуждения муниципального имущества.
Согласно проведённому анкетированию, участники положительно оценили организацию и содержание обучающего семинара и высказали пожелания о проведении в последующем обучения по таким темам, как: «Методика проведения экспертизы проектов муниципальных целевых программ», «Аудит эффективности муниципальных целевых программ», «Аудит эффективности использования средств бюджета».