Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт

Информация
по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на приведение в нормативное состояние учреждений социального обслуживания, на обеспечение доступной среды в учреждениях»
Отчет утвержден Коллегией Контрольно-счетной палаты Пермского края (протокол от 26.09.2018 № 16).

   Контрольно-счетной палатой Пермского края проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на приведение в нормативное состояние учреждений социального обслуживания, на обеспечение доступной среды в учреждениях». Объектами являлись КГАСУСОН «Дубровский психоневрологический интернат», КГАСУСОН «Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», КГАУСОН «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Чайковского. Проверяемый период деятельности: 2016-2017 годы.
   На реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние учреждений социального обслуживания населения и обеспечению доступной среды для инвалидов Министерством социального развития Пермского края израсходованы средства краевого и федерального бюджетов, бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2016 году – в сумме 58 048,8 тыс. руб., 2017 году – 173 518,6 тыс. руб. Указанные средства были распределены 13 автономным учреждениям, 15 казенным учреждениям на проведение ремонтных работ в сумме 101 096,8 тыс. руб. (43,7%), обеспечение оборудованием, материалами и инвентарем – 130 470,6 тыс. руб. (56,3%). По данным Министерства за указанный период приведено в нормативное состояние, устранены нарушения по предписаниям надзорных органов на 27 объектах. В 2016 году устранен 171 пункт предписаний (93% от числа выданных предписаний), в 2017 году - 128 пунктов предписаний (86%)..
   Согласно требованиям Постановления Правительства Пермского края от 29.09.2014 № 1071-п «Порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» порядки и условия предоставления субсидии на приведение в нормативное состояние и обеспечение доступной среды для инвалидов были утверждены приказами Министерства. Перечни мероприятий в разрезе подведомственных учреждений утверждались приказами ведомства ежегодно.
   Предоставление субсидий на иные цели осуществлялось в соответствии с соглашениями. В соглашениях определялись направления предоставления субсидии и объемы направляемых средств, однако конкретные мероприятия по приведению в нормативное состояние и обеспечению доступной среды для инвалидов, и (или) отсылочные нормы на приказы Минсоцразвития, устанавливающие перечни таких мероприятий, в соглашениях отсутствовали.
   В соглашениях не были установлены меры ответственности за невыполнение показателей результативности использования субсидий.
   На объектах проверки полученные средства были использованы в полном объеме. Мероприятия, профинансированные за счет средств краевого и федерального бюджетов, соответствовали мероприятиям, указанным в приказах Министерства. Перечни мероприятий за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации приказами Министерства не утверждались (были прописаны в соглашениях).
   При условии соблюдения КГАСУСОН «Дубровский ПНИ» предельного размера увеличения стоимости договоров подряда (не более 10 (десяти) процентов от цены договора), имели место случаи увеличения стоимости договоров в связи с увеличением объема работ, что свидетельствует о недостаточно качественном составлении дефектных ведомостей.
   Показатели результативности реализации мероприятий на приведение в нормативное состояние учреждений социальной сферы государственными программами Пермского края «Социальная поддержка граждан Пермского края», «Семья и дети Пермского края» не устанавливались. Значения целевого показателя государственной программы «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края», характеризующего доступность объектов в сфере социальной защиты – достигнуты.