Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт

Контрольно-счётной палатой Пермского края проведено контрольное мероприятие «Аудит закупок Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края материально-технических ресурсов для осуществления федерального государственного охотничьего надзора, а также услуг по проведению лесоустроительных работ, за 2017-2018 гг.» (Отчёт по результатам контрольного мероприятия утвержден коллегией КСП Пермского края 18.12.2018, протокол № 20).

Объект контрольного мероприятия: Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее – Министерство).

Всего, в проверенном периоде Министерству на закупки материально-технических ресурсов для осуществления федерального государственного охотничьего надзора, а также услуг по проведению лесоустроительных работ было доведено бюджетных ассигнований на общую сумму 65 244,5 тыс. руб., израсходовано (на 22.11.2018) – 27 155,8 тыс. руб. Заключено 33 контракта на закупку товаров, работ и услуг при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, а также услуг по проведению лесоустроительных работ, из них 30 - по результатам проведения конкурентных процедур отбора поставщика (подрядчика, исполнителя), 3 – по результатам закупок у единственного поставщика. Общий объём принятых расходных обязательств составил 114 844,7 тыс. руб. Совокупная экономия от проведения конкурентных процедур составила 4 321,4 тыс. руб. (3,6%).

  1. По результатам проведённого аудита установлены недостатки в организации закупочной деятельности:

Руководителями контрактной службы назначались лица, не соответствующие требованиям законодательства.

В проверенном периоде Министерством не в полной мере исполнялись требования ст. 9 Закона № 44-ФЗ о мерах по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок.

  1. Установлены факты нарушения требований по размещению информации в единой информационной системе (далее – ЕИС):

-                   по 3 государственным контрактам были выявлены случаи несвоевременного отражения либо не отражения на официальном сайте ЕИС документов, подтверждающих факты поэтапного исполнения контрактов;

-                   при нарушении сроков исполнения по 1 контракту, Министерством были применены штрафные санкции к исполнителю, но информация о нарушении условий контракта не была размещена в ЕИС.

3. Выявлены следующие нарушения и недостатки в планировании и нормативном обеспечении закупочной деятельности:

3.1. Министерством несвоевременно были утверждены планы-графики на 2017, 2018 годы и планы закупок на 2017, 2018 годы.

3.2. Правовые акты, утверждающие нормирование закупок, - приняты позднее срока, установленного законодательством.

 

По результатам контрольного мероприятия, Министерству предложено:

  1. Обеспечить исполнение законодательства при разработке и утверждении планов-графиков и планов закупок.
  2. Назначить руководителем контрактной службы лицо, соответствующее требованиям законодательства.
  3. Усилить контроль над процессами планирования в части расходования средств бюджета для обеспечения деятельности Министерства.
  4. Рассмотреть вопрос об организации поддержки в нормативном состоянии техники, находящейся на балансе Министерства (осуществлять своевременное техническое обслуживание, в соответствии с рекомендациями технической документации).