Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Май 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Ссылка на новый сайт
Информация
о результатах контрольного мероприятия
«Проверка законности, результативности и экономности использования бюджетных средств, направленных на содержание объектов незавершенного строительства на территории Пермского края»

(Отчёт утверждён Коллегией Контрольно-счётной палаты Пермского края, протокол № 7 от 30 мая 2019 г.)

   В соответствии с Планом работы на 2019 год Контрольно-счётной палатой Пермского края проведено контрольное мероприятие «Проверка законности, результативности и экономности использования бюджетных средств, направленных на содержание объектов незавершенного строительства на территории Пермского края».
   Проверка проведена: в Министерстве строительства и архитектуры Пермского края (далее – Минстрой ПК); в государственном казенном учреждении Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края» (далее – ГКУ «УКС ПК»).
   Проверяемый период: 2014-2018 гг., текущий период 2019 года.
   В результате проведённого контрольного мероприятия установлено:
1) нарушение требований ст. 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выразившееся в не перечислении средств, полученных ГКУ «УКС ПК» в результате применения мер ответственности (штрафные санкции) в бюджет Пермского края в сумме 42 300,00 рублей;
2) нарушение требований ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выразившееся в том, что главным распорядителем бюджетных средств - Минстрой ПК (ранее – Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края) проверка по расходованию средств бюджета Пермского края на содержание объектов незавершенного строительства, - не осуществлялась;
3) расходование бюджетных средств на содержание объектов незавершённого строительства осуществлено ГКУ «УКС ПК» без соблюдения процедуры консервации объектов, предусмотренной п. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) отсутствие порядка консервации объектов государственной собственности, осуществляемых за счёт средств бюджета Пермского края;
5) необоснованное расходование бюджетных средств на общую сумму 10,5 тыс. рублей, выразившееся в том, что была осуществлена переплата по государственным контрактам (объект фактически находился под охраной менее часов, чем было указано в актах оказанных услуг);
6) расходование средств бюджета Пермского края без утверждённого порядка их расходования в размере 99,5 тыс.рублей;
7) несоблюдение установленных процедур и требований законодательства, выразившееся в ненадлежащем оформлении документов при принятии услуг, а именно, отсутствие в ряде случаев при исполнении контрактов:
- экспертизы результатов, предусмотренных контрактами, отчёта об исполнении контракта о выполненных услугах;
- подтверждения полномочий подписанта (в актах передачи объектов под охрану и из-под охраны отсутствует печать организаций на подписях сторон);
- перечня товарно-материальных ценностей к актам передачи объектов под охрану и из-под охраны, как требуется согласно условиям контрактов;
8) неправомерное расходование средств на общую сумму 14,5 тыс. рублей, выразившееся в том, что по государственному контракту были оплачены услуги по охране объекта свыше объёма (количества часов), установленного контрактом.
   По итогам проведения контрольного мероприятия подготовлены следующие предложения (рекомендации):
1. Министерству строительства и архитектуры Пермского края принять меры:
- по обеспечению своевременного исполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, регулирующих порядок формирования и использования средств бюджета Пермского края на содержание объектов незавершенного строительства на территории Пермского края;
- по усилению внутреннего контроля за расходованием средств бюджета Пермского края на содержание объектов незавершенного строительства.
2. ГКУ «УКС ПК» осуществить меры по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки в ГКУ «УКС ПК», в том числе:
- перечислить средства, полученные в результате применения мер ответственности (штрафные санкции) в сумме 42 300,00 рублей, в бюджет Пермского края;
- рассмотреть вопрос о целесообразности осуществления перерасчёта по государственным контрактам по оплате контрактов, исходя из фактически оказанных услуг;
- принять меры по усилению контроля за сохранностью объектов незавершенного строительства.
   Отчёт по результатам контрольного мероприятия направлен в адрес: губернатора Пермского края; Законодательного Собрания Пермского края.

Информация по ответам на представления:

 

№ п/п

№, дата представления, предписания

Наименование организации

№, дата ответа

1

№ 8/1 от 30.05.2019

Министерство строительства и архитектуры Пермского края 

№ СЭД-35-05-03-13 от 03.07.2019

2

№9 от 30.05.2019

ГКУ «УКС ПК»

№ 07-02-1373 от 28.06.2019