Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт

 Информация по отчету о результатах проверки целевого и эффективного использования средств краевого бюджета, направленных на реализацию краевой целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы"

за период с 2007 по 2010 годы.

(Утверждено решением коллегии, Контрольно-счётной палаты Пермского края " 23" декабря 2011 г., протокол N 18)

В соответствии планом работы на текущий год КСП ПК была проведена проверка целевого и эффективного использования средств краевого бюджета, направленных на реализацию краевой целевой программы "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы" (далее - Программа) за период с 2007 по 2010 годы. По результатам проведенного контрольного мероприятия установлено следующее.

1.Финансирование программы осуществлялось из 3 источников: федерального бюджета, регионального бюджета и средств недропользователей.

2. Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета осуществлялось через Управление по недропользованию по Пермскому краю, а информация о фактическом финансировании предоставлялась в Министерство природных ресурсов Пермского края (далее - МПР ПК) по соответствующим запросам. Аналогично предоставлялась информация от недропользователей о финансировании мероприятий Программы за счет собственных средств.

3.На реализацию Программы из бюджета Пермского края в 2007-2010 годах было выделено 235758,2 тыс.руб., освоено 229927,1 тыс. руб. или 98%. Отклонение кассовых расходов от доведенных бюджетных ассигнований связано с экономией по итогам проведенных конкурсов на выполнение работ, а также в связи с внесением изменений в геологические задания с учетом промежуточных результатов работ.

4.Реализацию программных мероприятий за счет средств краевого бюджета осуществляли 13 организаций Пермского края. Наибольшая доля освоенных бюджетных средств п ОАО "Запуралгидрогеология" - 95766,21тыс. руб. или 42 % от общей суммы кассовых расходов по Программе и ФГУГП "Пермгеолнеруд" - 48558,96 тыс. руб. или 21 % от общей суммы кассовых расходов по Программе.

5.В ходе контрольного мероприятия выборочно проверено выполнение 11 мероприятий по следующим разделам Программы: "Поиски и оценка подземных вод"; "Поиски и оценка общераспространенных полезных ископаемых"; "Научно-исследовательские работы.

6.В ходе проверки установлены следующие нарушения:

6.1.В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального Закона N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в актах сдачи-приемки выполненных работ отсутствуют даты составления документов, в результате чего не представляется возможным установить своевременность сдачи исполнителями и приема МПР ПК выполненных работ по ряду государственных контрактов (на общую сумму 4700,0 тыс. руб.).

6.2.В ряде случаев в отчетах исполнителей отсутствует дата их составления, что также не позволяет установить своевременность предоставления отчетов в МПР ПК, что противоречит условиям заключенных государственных контрактов (всего на сумму 14201,24 тыс. руб.).

6.3.В нарушение Постановления Государственного комитета РФ по строительству и ЖКК N16 "О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" сметная стоимость на проведение поисков подземных вод для хозпитьевого водоснабжения не пересчитана в текущий уровень цен. В результате чего, не представляется возможным провести сравнение объемов фактически использованных бюджетных средств с необходимым объемом денежных средств, предусмотренных ПСД (всего на общую сумму 39204,2тыс. руб.) и тем самым подтвердить эффективность расходования бюджетных средств.

6.4.В МПР ПК отсутствует информация о сдаче исполнителями заключительных отчетов по ряду работ в Территориальный фонд геологической информации (далее - ТФГИ) на общую сумму 19499,14 тыс. руб., что свидетельствует об отсутствии контроля со стороны МПР ПК за соблюдением исполнителями законодательства за своевременностью сдачи отчетов по работам, оплаченным за счет бюджетных средств в ТФГИ.

6.5.В ряде случаев со стороны исполнителей работ допущена несвоевременная сдача заключительных отчетов в ТФГИ (всего на сумму 27160,0 тыс. руб.). Таким образом, результаты работ, оплаченные за счет средств краевого бюджета, не могут быть своевременно использованы органами государственной власти для принятия управленческих решений, а потенциальными инвесторами - для эффективного освоения ресурсно-сырьевого потенциала Пермского края.

По результатам проверки, в адрес Министерства природных ресурсов Пермского края направлено представление с предложениями по устранению выше изложенных замечаний и нарушений.