Новости
О палате
Открытые данные
План работы
Контрольно-ревизионная деятельность КСП
Экспертно-аналитическая деятельность
Результаты деятельности КСП
Нормотворческая деятельность КСП
СМИ о нас
Официальные выступления и заявления председателя и заместителей председателя КСП
Государственные заказы для нужд КСП
Противодействие коррупции
Государственная гражданская служба в КСП ПК
Порядок поступления граждан на гражданскую службу
Порядок работы с персональными данными
Конкурсы
Квалификационные требования
Обращения граждан и иных лиц
Личный прием граждан и иных лиц
Письменные обращения
Принятые меры по обращениям граждан и иных лиц
Порядок обжалования правовых актов КСП
Обзор обращения граждан
КСО Пермского края
Ассоциация КСО Пермского края
КСО Муниципальных образований Пермского края
Полезные ресурсы

Календарь новостей

Декабрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Ссылка на новый сайт

Информация по результатам проверки использования бюджетных средств, выделенных в 2006-2009 годах на реконструкцию и строительство Пермской художественной галереи и на иные ремонтно-реставрационные работы здания художественной галереи.

Проверка проведена на основании предложения Комитета по экономической политике и природопользованию Законодательного Собрания Пермского края и в соответствии с планом работы на 2009-2010 годы в Министерстве градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, в Министерстве культуры и массовых коммуникаций Пермского края, ГКУК "Пермская государственная художественная галерея", ГУП "Управление капитального строительства Пермского края" (в период его преобразования в государственное учреждение), показала:

1. В связи с тем, что в проверяемом периоде не была утверждена площадка под строительство объекта "Пермская государственная художественная галерея", и в связи с принятием решения о проведении конкурса с международным участием на архитектурный проект художественной галереи, - в изначально утвержденные в 2006-2007 годах Законодательным Собранием Пермского края средства краевого бюджета на капитальные вложения по объекту (2006 г. - 21,5 млн. руб., 2007 г. - 50 млн. руб.) в конце года нормативными правовыми актами Пермского края были внесены соответствующие изменения по исключению (перераспределению) указанных бюджетных назначений. По данному объекту в 2006 году бюджетные ассигнования доведены до ГУП "Управление капитального строительства Пермского края" в размере 3,0 тыс. руб., которые исполнены в сумме 2,0 тыс. руб. - неэффективно (на оплату расходов по организации и проведению конкурса на выполнение проектных работ по строительству нового здания Пермской государственной художественной галереи, - который не был организован и проведен).

Законом о бюджете Пермского края на 2008 год Минкультуры ПК были утверждены расходы в сумме 7 610,8 тыс. руб. на проведение Открытого архитектурного конкурса на разработку архитектурного проекта здания музейного центра в г. Перми. Согласно Протоколу заседания жюри по проведению итогов Открытого конкурса от 24.03.2008 г., организованного НП "Центр современной архитектуры" г. Москва при участии Союза архитекторов России, определены 11 победителей и призовой фонд в размере 300 тыс. долларов США, - в т.ч.: 2 премии по 85 тыс. долларов США, 1 премия - 50 тыс. долларов США, 8 специальных премий по 10 тыс. долларов США. Указанные премии были выплачены победителям Открытого конкурса за счет средств краевого бюджета в общей сумме 7 610,4 тыс. руб., в т.ч. 7 иностранным участникам, не являющимся гражданами или резидентами Российской Федерации, в сумме 4 770,1 тыс. руб. (185 тыс. долларов США), и 4 участникам - гражданам России в сумме 2 774,3 тыс. руб. Однако, в связи с не принятием управленческих решений по использованию премированных архитектурных проектов, - расходование указанных средств КСП ПК квалифицированно как неэффективное.

2. В части использования в 2006-2009 годах средств краевого бюджета на ремонтно-реставрационные работы здания художественной галереи по адресу Комсомольский проспект, д. 4, г. Пермь, КСП ПК установлено:

Согласно данным Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом по Пермскому краю, объекты недвижимости по указанному адресу являются федеральной собственностью и объектами культурного наследия федерального значения. В проверяемом периоде собственником (Российской Федерацией), с участием органов охраны объектов культурного наследия в соответствии с требованием п. 3 ст. 63 Федерального закона от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", не заключен договор безвозмездного пользования указанных объектов культурного наследия с ГКУК "Пермская государственная художественная галерея". В связи с отсутствием такого договора , использование средств краевого бюджета в общей сумме 2 524,6 тыс. руб. на ремонтно-реставрационные работы в 2006-2009 годах на памятнике истории и культуры федерального значения осуществлено неправомерно, - согласно п. 3 ст. 48 Федерального закона N 73-ФЗ, ст. 210 Гражданского кодекса РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не установлено договором между собственником и пользователем.

Органами государственной власти края, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения, при проведении учреждением на указанных объектах ремонтных работ не обеспечен контроль за выполнением требований п. п. 1, 2, 3 ст. 45 Федерального закона N 73-ФЗ, Правил ведения реставрационных работ на недвижимых памятниках истории и культуры, утвержденных приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 г. N 203.

ГКУК "Пермская государственная художественная галерея" допущено неправомерное использование средств краевого бюджета в сумме 1 503 тыс. руб., в связи с нарушением требований п. 6. ст. 161 Бюджетного кодекса РФ (в ред. От 03.01.2006 г.), п. 2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ, п. 205 ст. 1 Федерального закона от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ, - использование средств без внесения изменений в бюджетные сметы (сметы доходов и расходов) в случаях изменения доведенных лимитов бюджетных обязательств. Кроме того, установлены случаи нарушений учреждением Федерального закона N 73-ФЗ (ст.ст. 55, 56); Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (п. 1 ст. 4; п. 2 ст. 42; ст. 55); Гражданского кодекса РФ (п. 1 ст. 708) и др.